?

Log in

⇐рг. | next⇒

Выкладываю очень детально как я шила последнюю замарашку - надеюсь это поможет тем, кто еще не шил, но хочет попробовать. Все очень просто.) Приму ваши замечания и дополнения.)


1 и 2 рисую простую выкройку, вырезаю ее


3 - прикладываю детали к сложенному пополам кусочку бязи (в этот раз я взяла старую наволочку) и обвожу их ручкой


4 - прострачиваю маленьким стежком , 5 - вот так это выглядит после


6 - вырезаю детали, отступая примерно полсантиметра, 7 - вот как у меня получилось


8 - делаю надрезы в местах изгибов и выпуклостей: голова, шея, концы рук и ног. это действие не понадобится если вы вырежете детали ножницами "зигзаг "


9 - выворачиваю при помощи китайской палочки,  10 - готово:)


11 - набиваю синтепоном, мелкие детальки удобно набивать при помощи лейки, а разравнивать в уголках при помощи гигантской зубочистки (или тонкой спицы). Руки, ноги набиваю на половину.


12 - делаю строчку по середине, чтобы руки-ноги сгибались


13 - прикалываю конечности


14 и 15 - пришиваю, причем беру нитки какие попадутся, все равно покрасятся.)


17 - готовлю раствор для тонирования, все примерно, т.к. я делаю на глаз - 150 мл воды, 3 чайные ложки растворимого кофе ( у меня в кофе уже добавлена ваниль), 1 ч л какао, пол ч л черной акриловой краски, ложка соли, ложка ПВА. еще понадобится губка (я отрезала кусочек от губки для мытья посуды)


18 - окунаю край губки, отжимаю его о край чашки и крашу.. 19 - вот такой результат


20 - натираю корицей, 21 - снова крашу, 22 - сушу на балконе, днем сейчас там жарко


23 - высохла через 2 часа, 24 - отрезала кусочек нождачки и потерла всю куклу


25 - у меня даже получилось несколько маленьких дырочек, хотя терла я осторожно, без фанатизма, т.к. ткань брала старую


26 - пришила из красного лоскутка сердце, промокнула его губкой с кофейным раствором, тоже сделала хаотично, на руках, ногах, в месте, куда собираюсь пришить пуговки-глазки.. 27 - пришиваю пуговицы (предварительно примерила разные варианты)


28, 29 - пришиваю волосы: в цыганскую иглу вдеваю лняную нить (из мешковины) и соломенную, провожу иглу насквозь


30 - так несколько раз, только чередую соломенную нить и шерстяную 31 - перевязываю между собой узелками


32 - карандашем рисую брови, нос и рот 33 - вышиваю, узелки (начало и конец нити) прячу в линии прически


34 - вот как выглядит кукла теперь, остается только наряд, 35 - еще вот такое пятнышко у нее есть


36 - штаны - прямоугольник, слегка свободные, потом присобиру на нить.)


37 - для платья я беру 2 голубых льняных квадрата присобираю их, и сложенный вдвое кусочек белого льна с рисунком - это будут рукава и верх платья, 38 - пришиваю голубой низ к краям белого верха


39 - складываю пополам, скадываю булавками и сострачиваю побокам, 40 - делаю прорезь-горловину


41 - примеряю платье, оно свободно одевается, и можно сказать болтается на кукле, это ничего потом все присобиру.) 42 - нашиваю латочки, еще сшила сумочку, хочу поместить туда сухой букет и палочку корицы


43 - остатки раствора немного разбавляю водой, окунаю туда всю одежду, отжимаю и вывешиваю сушиться (не полоскаю)


44 - одеваю высохшие штаны и присобираю их при помощи бечевки, 45 - то же проделываю с горловиной и талией платья


46 - к сумочке пришиваю гвоздику и ручку из той же бечевки и соломенной нити, помещаю в нее букетик из сухих колосков

Вот и готова примитивная куколка Одуванчик:)

Comments

( 39 сказали — Что думаете? )
maykong
29 апр, 2010 15:24 (UTC)
спасибо за труд!
easy_li
29 апр, 2010 17:39 (UTC)
надеюсь пригодится.
agnese_lv
29 апр, 2010 15:25 (UTC)
Спасибо, здорово получилось :).
easy_li
29 апр, 2010 17:51 (UTC)
приятно, что нравится.)
k_n_0_p_a
29 апр, 2010 16:06 (UTC)
Очень подробный мк! Большая работа! Молодец!!!
easy_li
29 апр, 2010 17:38 (UTC)
а тебе спасибо за одуванчик.)
troichina
29 апр, 2010 19:35 (UTC)
какая прелесть получилась! мордочка милая такая.
soroka_29
30 апр, 2010 08:06 (UTC)
Ой, какая! Такая милашка! И так интересно смотреть, как другие одежду шьют - у меня вечно руки тянутся по-взрослому выкройку строить, из квадратиков как-то не выходит..
easy_li
30 апр, 2010 09:04 (UTC)
интересно посмотреть, как Вы шьете одежду.) а у меня, да, все больше из квадратиков.
soroka_29
30 апр, 2010 12:13 (UTC)
ща, ща))) дошью ляльку, потом одену и покажу)))
kuzmenko_ka
30 апр, 2010 16:32 (UTC)
здорово, интересно. А зачем натирают корицей, её перемолоть что-ли надо?
k_n_0_p_a
30 апр, 2010 17:19 (UTC)
для запаху))
kuzmenko_ka
2 май, 2010 18:33 (UTC)
обязательно попробую..
easy_li
30 апр, 2010 18:22 (UTC)
ага, натирают молотой корицей для аромата.)
bonaventurka
4 май, 2010 20:34 (UTC)
Супер!!!!!!!!!!!!!! Такая смешная! Класс!!!
easy_li
4 май, 2010 20:36 (UTC)
ну вот, первую ты уже увидела, а я сейчас загружу фото ее с женихом.))
andimira
6 май, 2010 18:14 (UTC)
ооо, классно... я так же делаю, и еще буду знать как штаны шить, никогда не умела)))
ali_k
2 июн, 2010 03:21 (UTC)
начала на этом примере делать. вот только очень уж старую наволочку взяла. нитки так и норовят разлезться во все стороны. думаю, может, после покраски не затирать ее наждачкой..
когда доделаю, если что-то выйдет - выложу.
спасибо за хороший мастер-класс.
easy_li
4 июн, 2010 10:06 (UTC)
покажешь, что получится? оч интересно!

у меня тоже ткань оч старая была, но я все равно нождачкой осторожно потерла, опаснее такую ткань набивать, и еще когда волосы продевала, кое-где порвалась ткань, но совсем чуть-чуть.
ali_k
4 июн, 2010 10:10 (UTC)
не затирала ее вообще. уже сделала.
нужно сфотографировать. вышла не фонтан, но я довольна))) еще раз спасибо за пошаговый мануал - мне очень помогло!
serafima686
29 июн, 2010 20:37 (UTC)
Молодец! Здорово, что так подробно.
swet_lanka
29 авг, 2010 17:07 (UTC)
Здорово, подробно, интересно! Спасибо!
juliola
6 ноя, 2010 08:43 (UTC)
какая красота и всё так подробно, большое спасибище!!!
anastasiaguyo
6 апр, 2011 14:29 (UTC)
спасибо огромное,все очень просто и понятно,стоит попробовать,ведь куклы получаются добрые и с душой:)СПАСИБО
bojkot
16 май, 2011 18:27 (UTC)
Спасибо.
Красное сердечко наружное наповал убило.
ryzuha
26 июн, 2011 19:03 (UTC)
Отличный МК! Спасибо!
Чудесная кукла получилась.
easy_li
29 сент, 2011 07:16 (UTC)
и вам спасибо, мне приятно, что Мк пригодился.)
evafebrero
29 сент, 2011 05:36 (UTC)
Замечательно! Вы раскрыли мне прям глаза: зачем искать выкройки, если можно нарисовать самой! По Вашей методике шью уже вторую куклу ))) первая была училкой (глаза из пуговиц мне что-то не понравились), а вот сейчас русалка в процессе )))) СПАСИБО!
easy_li
29 сент, 2011 07:18 (UTC)
это радует! спасибо за отзыв.)) показывайте в сообществе результат:) мне оч интересно!
evafebrero
29 сент, 2011 07:23 (UTC)
Как только будет качественный фотик........ )))
Lena Denisevich
27 янв, 2012 13:01 (UTC)
Елена
Огромное спасібо!!!
Lena Denisevich
27 янв, 2012 13:13 (UTC)
Елена
Огромное спасібо!!!
almafuego
14 фев, 2012 10:11 (UTC)
Какая очаровашка!:)
Обязательно сошью себе такую:)
solnechkina
8 янв, 2013 12:07 (UTC)
С Рождеством!)
Спасибо за МК) Чудесница получилась настоящая) Влюблена в неё)
noel77
23 июн, 2013 14:07 (UTC)
Интересно. Спасибо!
djen_daiver
19 ноя, 2014 12:02 (UTC)
Прелестно!!! Миииилыыый тааакоооой!
( 39 сказали — Что думаете? )

Profile

Олешка Олежка
primitivi_ru
Примитивы

Это интересно!









Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com